Блог об инстаграм

Бизнес аккаунт инстаграм. Установка и описание возможностей

Друзья, всем привет. Не так давно в Instagram появилась возможность создавать бизнес-аккаунты. На данный момент эта возможность не доступна для России, но есть способы обойти это ограничение и завести бизнес-аккаунт уже сегодня.


  1. Настройка для iOS.
  2. Настройка для Android.
  3. Описание возможностей.
  4. Выводы: кому и для чего?

Настройка для iOS

Шаг 1. Установите бесплатное приложение Opera VPN. Это приложение поможет нам обойти географическое ограничение. Настройка займет менее 1 минуты.

1

Шаг 2. Далее нажимаем кнопку «Установить профиль».

2

Шаг 3. Разрешаем приложению добавить конфигурации. Не волнуйтесь, это безопасно.

3

Шаг 4. Разрешаем приложению отправлять нам уведомления. Далее нажимаем зеленую кнопку «Включить».

4

Шаг 5. Нажимаем кнопку с молнией (в правом верхнем углу).

5

Шаг 6. В качестве региона выбираем «Соединенные Штаты Америки».

6

Шаг 7. Соединение прошло успешно. Теперь мы можем перейти в приложение Instagram.

7

Шаг 8. После входа в Instagram перейдите в настройки аккаунта. Вы увидите, что теперь у Вас появилось новый раздел под названием «Переключиться на профиль компании». Нажимаем.

8

Шаг 9. В представившемся окне Вам понадобится авторизоваться под аккаунтом Facebook, владелец которой является администратором страницы компании на Facebook. Если у Вашей компании еще нет страницы на Facebook, то Вам следует её создать и снова вернуться к этому шагу.

9

Шаг 10. Далее разрешаем Instagram управлять страницами. Это необходимо, чтобы Facebook передал Instagram данные об управляемых Вами страницах.

10

Шаг 11. Привязываем наш бизнес-аккаунт Instagram к странице компании на Facebook.

11

Шаг 12. И последний этап настройки профиля компании. Укажите рабочий email, номер телефон и адрес Вашей компании. Эти контакты будут доступны пользователям, которые захотят связаться с Вами.

12

Поздравляю! Теперь Вы стали одним из первых обладателей бизнес-аккаунта в России. Ниже  описаны возможности бизнес-аккаунта, изучите их перед началом работы.

13


Настройка для Android

Шаг 1. Установите бесплатное приложение VPN Master. Это приложение поможет нам обойти географическое ограничение. Настройка займет менее 1 минуты.

1

Шаг 2. Открываем приложение и нажимаем на кнопку переключатель. По-умолчанию он стоит в положении OFF.

2

Шаг 3. В процессе авторизации в левом верхнем углу появится иконка в виде замка, это обозначает, что VPN-соединение установлено.

3

Шаг 4. После того как подключение будет активировано нам будет выделен IP-адрес сроком на 60 минут. Этого времени достаточно для того, чтобы создать бизнес-аккаунт. Но Вы всегда можете вернуться в приложение и получить доступ еще на 60 минут.

4

Последний этап: перейдите в приложение Instagram.

Настройка для устройств Android идентична настройкам для устройств iOS. Поэтому поднимитесь чуть выше и пройдите с 8 по 12 шаги согласно настройкам для iOS.


Описание возможностей бизнес-аккаунта

1. Кнопка «Связаться».

При нажатии на данную кнопку любой пользователь может связаться с Вами с помощью контактов, которые Вы указали при настройке бизнес-аккаунта.

1

После нажатия на кнопку пользователю представляется выбор действий, в зависимости от контактов, которые Вы указали.

2

Если нажать кнопку «Позвонить», то устройство пользователя отобразит номер телефона Вашей компании. Все, что ему остается — подтвердить действие повторным нажатием кнопки «Позвонить» и далее ему откроется стандартное окно звонка для его телефона или планшета.

3

Если пользователь нажмет кнопку «Отправить эл. письмо» его устройство откроет почтовое приложение и создаст новое письмо. В поле адресата «Кому» будет подставлен email-адрес Вашей компании.

4

Как изменить контактную информацию? Вернитесь на страницу Instagram своей компании и нажмите «Редактировать профиль». В Вашем бизнес-аккаунте доступен раздел «Контактная информация компании». Перейдя в нее, Вы можете изменить телефон, email и адрес офиса.

5

2. Статистика публикаций.

В бизнес-аккаунте Вам доступна статистика каждой публикации. Для этого необходимо нажать кнопку «Посмотреть статистику» под интересующим Вас постом.
1

Статистика содержит следующие данные: дата и время публикации, количество показов, охват и вовлеченность относительно поста.

2

Тут же Вы можете обратиться за подсказкой, чтобы понять что именно подразумевается под данными терминами:

3

3. Общая статистика за неделю.

На странице Вашего профиля слева от кнопки настройки появилась дополнительная кнопка. При нажатии на неё Вам представится общая статистика.
1

Ретроспектива статистики составляет 7 дней. Вы можете отследить общее количество показов Ваших публикаций за неделю.

2

Охват за неделю. Считается сумма всех публикаций.

3

И одна из самых интересных метрик: количество кликов по активной ссылке.

4

Так же есть еще одна важная статистика — это «Подписчики». С помощью неё можно определить пики активность Вашей аудитории. Статистика собирается в течении недели после подключения бизнес-аккаунта, поэтому данных на скриншоте пока что нет.

5

Тут же Вы можете воспользоваться подсказкой, чтобы уточнить значение каждой метрики:

6

4. Продвижение публикаций.

Теперь Вы можете продвигать публикации не обращаясь в рекламный кабинет Facebook, а делать это прямо из приложения Instagram. Для этого необходимо кликнуть на кнопку «Продвигать», которая находится под каждым постом.
1

После нажатия «Продвигать», Вам будут предложены следующие цели: 1) Посетить Ваш сайт; 2) Позвонить в вашу компанию или посетить офис».

2

Также в Вашей ленте появится уведомление о Ваших недавних продвижениях.

3

В случае, если Вы еще не продвигали свои публикации, Instagram напомнит Вам об этом.

4

5. Оплата рекламного кабинеты.

В настройках бизнес-аккаунтов имеется дополнительный раздел «Платежи», который позволяет Вам совершать оплату рекламного кабинета прямо из приложения Instagram.
1

При переходе в данный раздел Вы можете добавить свою карту, либо аккаунт PayPal.

2


Выводы

В целом, возможности бизнес-аккаунта являются очень интересными и весьма полезными не только для компаний и предпринимателей, но и для блоггеров и пабликов.

Кнопка «Связаться» дает возможность пользователям, рекламодателям и клиентам более оперативно связаться с владельцами бизнес-аккаунта.

Статистика открывает возможности анализировать публикации не только по вовлеченности (лайкам и комментариям), но и по показам.

Статистика кликов по активной ссылке является одной из самых интересных функций. Благодаря ей Вы можете замерять количество переходов на сайт.

Статистика подписчиков поможет выявлять пики активности именно Вашей целевой аудитории и делать публикации в лучшее время.

Продвижение прямо внутри самого приложения Instagram делает рекламные кампании многих компаний более мобильными и управляемыми.

Рекомендую всем компаниям создавать бизнес-аккаунты, чтобы быть одними из первых в России, кому открываются новые возможности Instagram. В ближайшее время все мои клиенты и паблики из обычный аккаунтов будут переведены в бизнес-аккаунты.  


Спасибо, что прочли статью до конца. Я еще раз поздравляю Вас с подключением бизнес-аккаунта. Думаю, теперь Ваша работа в Instagram будет еще более интересной и эффективной. Если что-то оказалось сложным и непонятным, то пишите мне вконтакте.

« »