Уже ни для кого не секрет, что Инстаграм хочет стать не просто социальной сетью с фоточками и видео, а полноценной платформой для покупки товаров и услуг. Об этом говорят все последние нововведения: тэги товаров, привязка банковской карты к аккаунту и покупки прямо в Instagram.

Уведомления о новых товарах в Инстаграм - Что это?

Так вот теперь мы с Вами будем получать уведомления о новых товарах, которые презентуют крупные бренды. Да-да, прямо на заблокированные смартфоны нам будут приходить уведомления. Без паники, конечно, их можно будет отключить, но давайте я побольше расскажу об этом!

⚡️ Узнавайте о новых статьях в телеграм.



Инстаграм и их стремление продавать

Инстаграм стал местом в котором собрались все: музыканты, блогеры, крупные бренды, спортсмены и предприниматели. Каждый день миллионы людей заходят в приложения именно для того, чтобы прочитать последний пост того за кем они следят.

И очень много людей с помощью Instagram совершают покупки или продажи. Одни используют социальную сеть, как витрину для покупок, другие используют Инстаграм как отдельное направление бизнеса.

Поэтому, чем лучше (удобнее и качественне) покупатели будут взаимодействовать с продавцами, тем больше будут выигрывать обе стороны. В Инстаграм знают об этом, поэтому стремятся улучшить наш с Вами пользовательский опыт. И теперь они запустили уведомление о выходе новых товаров!


Возможности для брендов

У брендов теперь на вооружении появились новые инструменты.

1. Стикер запуска продукта в Сторис

Уведомления о новых товарах в Инстаграм - Стикеры в сторис

2. И тег запуска продукта в ленте

Уведомления о новых товарах в Инстаграм - Теги в Постах


Возможности для пользователей

Мы с Вами, как подписчики, можем установить напоминание о дате выпуска нового продукта, а также предварительно посмотреть сведения о нем.

Уведомления о новых товарах в Инстаграм - Информация о товарах

Ну и в дальнейшем, после получения уведомления — совершать покупку не выходя из Instagram.


Бренды, которые запустили обновления

Конечно же данное обновление не будет доступно всем и сразу. Сначало, как это обычно и бывает, все это протестируют в аккаунтах крупных брендов. Поэтому Вы можете подписаться на них и следить за развитием данной технологии. Вот несколько брендов, которые прямо сейчас тестируют уведомления:

H&M → @hm
Levi’s → @levis
NYX → @nyxcosmetics
Adidas → @adidasoriginals
Warby Parker → @warbyparker


Спасибо за прочтение!

⚡️ Узнавайте о новых статьях в телеграм.