Всем привет ✌ Сегодня в «Битве брендов» я решил столкнуть два аккаунта Инстаграм самых узнаваемых компаний быстрого питания – Макдоналдс и КФС.
🌿 Сразу обозначу свою позицию: вот уже 9 лет я придерживаюсь вегетарианской диеты и считаю, что фастфуд – это еда, которой не следует злоупотреблять (лучше даже вообще ее исключить).
✅ Оба аккаунта являются официальными профайлами компаний в России.
1.Первая публикация
Самая первая фотография в аккаунте Макдоналдс была опубликована 24 января в 2014 году во время Зимних Олимпийских Игр.
KFC сделали свою первую публикацию через 10 месяцев (в ноябре 2014-го). Надпись под фото: «Время обедать! #KFC»
2. Публикации
За 4 года в аккаунте Mcdonalds было опубликовано 777 постов. Это примерно 16 публикаций в месяц. В то время как в аккаунте KFC было сделано 1 326 публикаций, что равняется примерно 34 постам в месяц.
3. Подписчики
Более 57 тысяч пользователей подписалось на аккаунт Макдональдс за все это время. Несмотря на то, что KFC начали вести Инстаграм на 10 месяцев позже, им удалось превзойти конкурента и собрать аудиторию из 71 тысячи подписчиков.
4. Лайки
~1,5 млн лайков получил аккаунт KFC за это время. Макдоналдс проигрывают в лайках, собрав лишь 320 тысяч сердец от своих подписчиков.
5. Комментарии
KFC опережают Mcdonalds не только в лайках и подписчиках, но и в комментариях оставленных пользователями. 20 тысяч комментариев против 6 тысяч. Цифры говорят сами за себя.
6. Коэффициент вовлеченности
Количество лайков и комментариев свидетельствует о высоком коэффициенте вовлеченности в инстаграме Кеефси. Этот показатель у них равен 1,57%. Тогда как коэффициент вовлеченности в Instagram Macdonalds в 2 раза меньше – 0,75%.
7. Время и дни публикаций
И Макдоналдс и Кеефси распределяют свои публикацию на всю неделю, делая посты не только в будни, но и в выходные.
Если говорить про время публикаций, то Макдоналдс отдают предпочтение дневному времени: с 11:00 до 18:00. KFC же делают публикации в интервале с 10:00 до 13:00 и с 18:00 до 20:00.
8. Самая лучшая публикация
Самым популярным постом в профиле Макдоналдс была картинка с оленями Санта-Клауса возле ресторана. Подпись:
Думаете, только вы ничего не успеваете? Кое-кто тоже спешит. Буквально пару минут назад мы видели его на МакАвто. #макдоналдс #макдональдс
Пост собрал 3869 лайков и 17 комментариев.
В аккаунте KFC самой популярной фотографией стал мем с «Ждуном», который собрал 4849 лайков и 21 комментарий. Подпись под фото:
9. Содержание постов
Как обычно это бывает у крупных брендов, самым ходовым хэштегом является одноименный хэштег названия компании. У Макдоналдс это #макдоналдс, а у Кеефси , соответственно, #kfc.
KFC в отличии от Макдоналдс пишут более лаконично и умещают свои сообщения примерно в 74 знака. В публикациях Mcdonalds же используется в среднем 270 знаков.
А еще Кеефси гораздо чаще используют геолокации (3,09% публикаций содержат отметки).
10. Оформление профиля
Общий вид публикаций в профиле KFC выглядит достойно: посты содержат корпоративные цвета и представляют из себя качественные фотографии.
В аккаунте Макдоналдс много анимации и картинок, которые по моему опыту можно делать лишь в тех случаях, когда нет возможности организовать качественную фотосессию.
Несмотря на меньшее кол-во подписчиков (по сравнению с KFC) у Mcdonalds есть синяя галочка, которая подтверждает, что инстаграм является официальным.
Макдоналдс используют раздел «Актуальное» в профиле, чтобы показать свою продуктовую линейку. Это отличный способ создать карточки товаров с ссылками на продукцию.
Описание профилей в обоих аккаунтах выглядят опрятно.
Победитель
Если подводить итоги битвы, то, на мой взгляд, победителем становится Инстаграм KFC!
Во-первых, у ребят в аккаунте высокая вовлеченность; во-вторых, они очень активны (публикуют много постов) и делают это со вкусом (у них более лаконичные тексты и живые фото).
🙏 Спасибо за прочтение!
📖 Рекомендую к прочтению:
Сбербанк VS Тинькофф | Мегафон VS МТС |
Canon VS Nikon | Nike VS Adidas |
⭐ #Битвы_брендов