Друзья, всем привет. Не так давно в Instagram появилась возможность создавать бизнес-аккаунты. На данный момент эта возможность не доступна для России, но есть способы обойти это ограничение и завести бизнес-аккаунт уже сегодня.
- Настройка для iOS.
- Настройка для Android.
- Описание возможностей.
- Выводы: кому и для чего?
Настройка для iOS
Шаг 1. Установите бесплатное приложение Opera VPN. Это приложение поможет нам обойти географическое ограничение. Настройка займет менее 1 минуты.
Шаг 2. Далее нажимаем кнопку «Установить профиль».
Шаг 3. Разрешаем приложению добавить конфигурации. Не волнуйтесь, это безопасно.
Шаг 4. Разрешаем приложению отправлять нам уведомления. Далее нажимаем зеленую кнопку «Включить».
Шаг 5. Нажимаем кнопку с молнией (в правом верхнем углу).
Шаг 6. В качестве региона выбираем «Соединенные Штаты Америки».
Шаг 7. Соединение прошло успешно. Теперь мы можем перейти в приложение Instagram.
Шаг 8. После входа в Instagram перейдите в настройки аккаунта. Вы увидите, что теперь у Вас появилось новый раздел под названием «Переключиться на профиль компании». Нажимаем.
Шаг 9. В представившемся окне Вам понадобится авторизоваться под аккаунтом Facebook, владелец которой является администратором страницы компании на Facebook. Если у Вашей компании еще нет страницы на Facebook, то Вам следует её создать и снова вернуться к этому шагу.
Шаг 10. Далее разрешаем Instagram управлять страницами. Это необходимо, чтобы Facebook передал Instagram данные об управляемых Вами страницах.
Шаг 11. Привязываем наш бизнес-аккаунт Instagram к странице компании на Facebook.
Шаг 12. И последний этап настройки профиля компании. Укажите рабочий email, номер телефон и адрес Вашей компании. Эти контакты будут доступны пользователям, которые захотят связаться с Вами.
Поздравляю! Теперь Вы стали одним из первых обладателей бизнес-аккаунта в России. Ниже описаны возможности бизнес-аккаунта, изучите их перед началом работы.
Настройка для Android
Шаг 1. Установите бесплатное приложение VPN Master. Это приложение поможет нам обойти географическое ограничение. Настройка займет менее 1 минуты.
Шаг 2. Открываем приложение и нажимаем на кнопку переключатель. По-умолчанию он стоит в положении OFF.
Шаг 3. В процессе авторизации в левом верхнем углу появится иконка в виде замка, это обозначает, что VPN-соединение установлено.
Шаг 4. После того как подключение будет активировано нам будет выделен IP-адрес сроком на 60 минут. Этого времени достаточно для того, чтобы создать бизнес-аккаунт. Но Вы всегда можете вернуться в приложение и получить доступ еще на 60 минут.
Последний этап: перейдите в приложение Instagram.
Настройка для устройств Android идентична настройкам для устройств iOS. Поэтому поднимитесь чуть выше и пройдите с 8 по 12 шаги согласно настройкам для iOS.
Описание возможностей бизнес-аккаунта
1. Кнопка «Связаться».
При нажатии на данную кнопку любой пользователь может связаться с Вами с помощью контактов, которые Вы указали при настройке бизнес-аккаунта.
После нажатия на кнопку пользователю представляется выбор действий, в зависимости от контактов, которые Вы указали.
Если нажать кнопку «Позвонить», то устройство пользователя отобразит номер телефона Вашей компании. Все, что ему остается — подтвердить действие повторным нажатием кнопки «Позвонить» и далее ему откроется стандартное окно звонка для его телефона или планшета.
Если пользователь нажмет кнопку «Отправить эл. письмо» его устройство откроет почтовое приложение и создаст новое письмо. В поле адресата «Кому» будет подставлен email-адрес Вашей компании.
Как изменить контактную информацию? Вернитесь на страницу Instagram своей компании и нажмите «Редактировать профиль». В Вашем бизнес-аккаунте доступен раздел «Контактная информация компании». Перейдя в нее, Вы можете изменить телефон, email и адрес офиса.
2. Статистика публикаций.
В бизнес-аккаунте Вам доступна статистика каждой публикации. Для этого необходимо нажать кнопку «Посмотреть статистику» под интересующим Вас постом.
Статистика содержит следующие данные: дата и время публикации, количество показов, охват и вовлеченность относительно поста.
Тут же Вы можете обратиться за подсказкой, чтобы понять что именно подразумевается под данными терминами:
3. Общая статистика за неделю.
На странице Вашего профиля слева от кнопки настройки появилась дополнительная кнопка. При нажатии на неё Вам представится общая статистика.
Ретроспектива статистики составляет 7 дней. Вы можете отследить общее количество показов Ваших публикаций за неделю.
Охват за неделю. Считается сумма всех публикаций.
И одна из самых интересных метрик: количество кликов по активной ссылке.
Так же есть еще одна важная статистика — это «Подписчики». С помощью неё можно определить пики активность Вашей аудитории. Статистика собирается в течении недели после подключения бизнес-аккаунта, поэтому данных на скриншоте пока что нет.
Тут же Вы можете воспользоваться подсказкой, чтобы уточнить значение каждой метрики:
4. Продвижение публикаций.
Теперь Вы можете продвигать публикации не обращаясь в рекламный кабинет Facebook, а делать это прямо из приложения Instagram. Для этого необходимо кликнуть на кнопку «Продвигать», которая находится под каждым постом.
После нажатия «Продвигать», Вам будут предложены следующие цели: 1) Посетить Ваш сайт; 2) Позвонить в вашу компанию или посетить офис».
Также в Вашей ленте появится уведомление о Ваших недавних продвижениях.
В случае, если Вы еще не продвигали свои публикации, Instagram напомнит Вам об этом.
5. Оплата рекламного кабинеты.
В настройках бизнес-аккаунтов имеется дополнительный раздел «Платежи», который позволяет Вам совершать оплату рекламного кабинета прямо из приложения Instagram.
При переходе в данный раздел Вы можете добавить свою карту, либо аккаунт PayPal.
Выводы
В целом, возможности бизнес-аккаунта являются очень интересными и весьма полезными не только для компаний и предпринимателей, но и для блоггеров и пабликов.
Кнопка «Связаться» дает возможность пользователям, рекламодателям и клиентам более оперативно связаться с владельцами бизнес-аккаунта.
Статистика открывает возможности анализировать публикации не только по вовлеченности (лайкам и комментариям), но и по показам.
Статистика кликов по активной ссылке является одной из самых интересных функций. Благодаря ей Вы можете замерять количество переходов на сайт.
Статистика подписчиков поможет выявлять пики активности именно Вашей целевой аудитории и делать публикации в лучшее время.
Продвижение прямо внутри самого приложения Instagram делает рекламные кампании многих компаний более мобильными и управляемыми.
Рекомендую всем компаниям создавать бизнес-аккаунты, чтобы быть одними из первых в России, кому открываются новые возможности Instagram. В ближайшее время все мои клиенты и паблики из обычный аккаунтов будут переведены в бизнес-аккаунты.
Спасибо, что прочли статью до конца. Я еще раз поздравляю Вас с подключением бизнес-аккаунта. Думаю, теперь Ваша работа в Instagram будет еще более интересной и эффективной. Если что-то оказалось сложным и непонятным, то пишите мне вконтакте.
Аноним
19.08.2016 — 23:22
Норм
Дмитрий
26.08.2016 — 11:46
а как перевести уже существующий аккаунт?
Ермаков Андрей
27.08.2016 — 08:11
Добрый день.
1) Откройте приложение инстаграм.
2) Затем перейдите в настройки Вашего профиля.
3) Выберите раздел «Переключиться на профиль компании».
(смотрите «Шаг 8», чтобы найти этот раздел в настройках)
Если раздел отсутствует, значит на данный момент функция для Вас не доступна. Поэтому пройдите все шаги по инструкции.
Настя
04.09.2017 — 16:44
Здравствуйте мне нужна ваша помощь. Я создала рекламу в инстаграмме . Ввела свою карточку. Через несколько минут пришло смс «сумма 0,0 usd , но сняло 15 грн возможно это сам банк». рекламма закончилась дня два назад . никакого смс не приходило о том что с меня были списаны какие либо средства .
захожу в раздел платеж там вижу такую картину :
текущий баланс — 0,78дол.
способ оплаты моя карточка .
я не особо понимаю деньги с меня списывали или нет ?
если нудно то как ?
очень прошу помощи .
Ермаков Андрей
04.09.2017 — 18:37
Здравствуйте, Настя. Давайте по порядку:
1) При привязке карты facebook списывает около 1 доллара для проверки баланса вашей карты. Позже эти деньги будут возвращены.
2) Facebook выставляет счет за рекламу в конце каждого месяца. Это значит, что в рекламном кабинете Вы можете видеть следующую картину (например): текущий баланс — 100 долларов, дата выставления счета — 30 сентября. Из этого следует, что на рекламу Вы потратили 100 долларов и оплате данный счет подлежит 30 сентября.
Узнать все цифры по Вашим затратам и счетам Вы можете в разделе рекламного кабинета «Биллинг и способы оплаты».
Елизавета
03.02.2018 — 20:12
Как я могу отвязать свою карту в Инстограм?
Ермаков Андрей
04.02.2018 — 14:43
Здравствуйте.
1) Откройте браузер (лучше на компьютере, а не на мобильном устройстве);
2) Авторизуйтесь в Вашем аккаунте facebook;
3) Перейдите в раздел биллинга – https://business.facebook.com/ads/manager/billing
4) Далее нажмите «Настройка платежей» (справа наверху)
5) В списке «Способ оплаты» найдите Вашу карту и нажмите Удалить.