Ecwid — это специальный виджет для e-commerce, который позволяет открывать онлайн-магазины в любой точке планеты и продавать свои товары и услуги. Этот виджет можно встраивать в CMS, в том числе и в WordPress на котором написан мой сайт. В целом, это достаточно известная компания.


У Ecwid есть интересный и информативный блог. По данным SimilarWeb их сайт посещает более 70 тысяч человек в месяц. И я рад тому, что у меня представилась возможность попасть к ним в блог со своей первой статьей об instagram.

В ней я рассказал о том как развивал instagram-журнал «Мир Илона Маска». Думаю, статья может быть интересна не столько конечным результатом, сколько ошибками, которые я совершил в первые месяцы продвижения. Буду рад, если для кого-то статья окажется полезной.

Большое спасибо Анне Коневой, она является редактором Ecwid.

🌏 Ссылка: Блог Ecwid / Кейс: Как получить 5400 подписчиков…