Блог об инстаграм

Архив Stories и раздел «Актуальные Истории»

5 декабря Инстаграм представил два новых инструмента, которые позволят вам сохранять свои любимые моменты из Stories и делиться ими.

«Актуальные Истории» (Stories Highlights) — это новая часть вашего профиля, в которой вы можете более подробно рассказать о том, кем вы являетесь, через «Истории», которыми вы делились. И чтобы помочь вам построить «Актуальные Истории», ваши Stories теперь автоматически сохраняются в личном архиве Историй, поэтому вы можете вернуться к ним, когда захотите.

Актуальные Истории (Stories Highlights)

За последний год Instagram Stories стали отличным способом, чтобы быстро поделиться чем-либо в Инстаграм. Но Истории хранились лишь 24 часов, после чего удалялись. Теперь же у всех пользователей Instagram появился способ не просто делиться Историями, но и выражать себя (или свой бизнес), объединив Истории в целые разделы и представить их в своем профиле.

«Актуальные Истории» появились в новом разделе вашего профиля под био (описанием профиля). Чтобы создать раздел в «Лучших моментах», нажмите круглую кнопку «Новое» в крайнем левом углу.

Далее вы можете выбрать любые Историю из своего архива.

Выбрать обложку для нового раздела и подобрать для него название (не более 16 знаков).

Как только вы закончите, новый раздел появится в виде круга в вашем профиле. Раздел будет воспроизводиться как отдельная история, когда кто-нибудь кликнет по ней.

Разделы останутся в вашем профиле до тех пор, пока вы их не удалите, и вы можете создать столько разделов, сколько захотите. Чтобы отредактировать или удалить какой-либо раздел «Актуальных Историй», просто нажмите и удерживайте круглую иконку с разделом, пока не появится опция редактирования.

Story Highlights («Актуальные Истории») позволяют показать все стороны вашей индивидуальности, вашей спортивной команды или вашего бизнеса. Вы можете сделать «Актуальные Истории» из всего, чем вы делились в Stories.

Важно! Добавлять в «Актуальные Истории» можно только те публикации, которые были перенесены в архив. Так как функция архива появилась 5 декабря, то истории созданные ранее, добавить, к сожалению, нельзя.


Архив Историй (Stories Archive)

Теперь ваши истории автоматически сохраняются в вашем архиве по истечении срока их действия. Это облегчит вам пересмотр ваших любимых моментов позже и позволит снова использовать их, чтобы повторно поделиться ими в Stories или добавить их в «Актуальные Истории», которые я описал чуть выше.

Чтобы получить доступ к Историям в вашем архиве, нажмите значок «Архив» в своем профиле.

Оттуда вы сможете легко переключаться между архивом публикаций (Posts Archive) и новым архивом Историй (Stories Archive).

В архиве Историй ваши Stories будут отображаться сеткой, где самые свежие истории будут находиться внизу. А в первой Истории каждого дня будет отображаться индикатор даты, который поможет вам перемещаться по вашему архиву по мере прокрутки.

Нажмите на любую историю в своем архиве, чтобы посмотреть ее.

Далее вы можете повторно поделиться вашей Историей (кликнув «Поделиться»). Либо добавить её в раздел «Актуальные Истории» в свой профиль (кликнув «Выделить»).

✅ Обновления доступны в Instagram версии 25 для iOS и Android. Проверьте актуальность вашего приложения в Google Play или в App Store.


3 идеи по использованию новых функций для бизнеса!

1. Вы можете создать раздел «Лучших моментов» с каким-то конкретным товаром и добавить в этот раздел все Истории, которые связанны с данным товаром. Это поможет создать Вам своего рода карточку товара одного из ваших продуктов.

2. Создайте раздел под названием «О нас» и добавьте в него Истории, которые связаны с вашей компанией. Причем вы можете заранее подготовить красивые фотографии и наложить на них важные факты о вашей компании. Например: дату её основания, кол-во ваших клиентов, ваши контакты. Таким образом вы создадите небольшой слайд-шоу состоящее из Stories, которые расскажут о вашей компании самые важные факты.

3. Придумайте интересную рубрику, которую вы будете вести в Stories и создайте для нее специальный раздел в «Лучших моментах». Это может быть как продающая рубрика (с вашими кейсами или акциями), так и развлекательная (головоломки, видео «сделано как»).

Всем отличного настроения, друзья!

« »