Прямо сейчас Инстаграм вводят изменения, которые позволят пользователям платформы получить больше контроля над лентой новостей.
Кнопка «Новые сообщения»
📅 Начиная с 22 марта Instagram тестируют кнопку “New Posts” (Новые публикации), которая позволяет выбирать, когда Вы хотите обновить вашу ленту. До этого времени обновление ленты происходило автоматически.
🔁 Чтобы получить все новые публикации необходимо будет нажать кнопку «Новые публикации». Если же не нажимать эту кнопку, то ваша лента остановится на самой последней просмотренной вами публикации.
Новый алгоритм ленты новостей
⭐ Помимо кнопки “New Posts” Инстаграм вводят новый алгоритм отображения публикаций. Алгоритм к которому мы привыкли с 2016-го года показывал публикации согласно нашим интересам (лайкам, комментариям, директ-перепискам, посещениям профиля).
🕰 Теперь к этим критериям контента добавился еще один приоритетный критерий – это время публикации. Это означает, что теперь в наших лентах новостей будут присутствовать не просто публикации, которые нам интересны, а наиболее свежие из них.
«Основываясь на ваших отзывах, мы также вносим изменения, которые будут гарантировать более частое попадание новых публикаций в ваши ленты. С этими изменениями ваша лента будет чувствовать себя более свежей, и вы не пропустите самые важные для вас моменты.
Поэтому, если ваш лучший друг поделится с кем-то фотографиями из своего отпуска в Австралии, то они (фото) будет ждать вас, когда вы проснетесь.»
Пресс-релиз Инстаграм
Лента станет хроникальной?
😅 Точно нет. Как я писал выше: мы получим с Вами абсолютно новый алгоритм. Его главной отличительной чертой станет приоритет на времени публикации.
⚖ Дело в том, что Инстаграм пытаются найти баланс между тем, как показать нам наиболее важные для нас публикации, и как сделать так, чтобы отсеять то, что нам не интересно.
Что это нам даст в 2018-м?
👍 Для обычных пользователей все это очень позитивно скажется на времяпрепровождении в Инстаграм. Например, вчера я впервые в жизни увидел около 10 фотографий моего друга в ленте новостей (не заходя к нему в профиль).
📊 Тогда как для компаний это может вызвать трудности, ведь чтобы попасть в ленту новостей клиентов нужно будет:
• Во-первых, лучше подбирать время для публикаций;
• Во-вторых, увеличить кол-во публикаций (это касается тех компаний, которые в 2018-м году продолжают публиковать не более 1 поста в день).
✅ Обновления станут доступны в ближайшие несколько месяцев.