В 2017 году Инстаграм открыли возможность для всех бизнес-аккаунтов запускать рекламу прямо из приложения. Это позволило ускорить и упростить процесс создания реклама. И за 2 года работы данной функции многие оценили её по достоинству.
Теперь Instagram позволяет запускать рекламу не только из создаваемый постов в профиле, но из Историй. Раздел Stories очень активно используется пользователями, поэтому появление данного функционала сделает работу рекламодателей на платформе еще более удобной и эффективной.
Как запустить рекламу в Инстаграм Историях?
Шаг 1. Первое, что нужно сделать – это опубликовать Историю в вашем аккаунте.
Шаг 2. Затем открыть её и кликнуть на 3 вертикальных точки справа внизу.
Шаг 3. Из появившегося меню выберите пункт «Продигать».
Шаг 4. Откроется первый шаг настройки таргетированной рекламы для Истории. Вам необходимо выбрать место назначения: Вы можете выбрать либо «Ваш профиль», либо «Ваш сайт». В первом случае все пользователи увидевшие Вашу рекламу будут переходить к Вам в профиль. Во втором случае – на ваш сайт.
В моем случае необходимо запустить рекламу с ссылкой на сайт. Обратите внимание, что если Вы прикрепляете ссылку в Историю, то при настройке рекламы – Инстаграм автоматически укажет данную ссылку. Но её всегда можно изменить (на этапе настройки рекламы).
Шаг 5. Следующий этап: настройка аудитории. Вы можете настроить параметры по которым Инстаграм будет находить аудитории для показа Вашей рекламы. Я выберу уже настроенную и проверенную аудиторию из списка аудиторий.
ℹ️ Если Вам интересна тема таргетинга с точки зрения точности и эффективности настройки, то напишите в комментариях и я отведу для этого целый цикл статей.
Шаг 6. Настраиваем бюджет и период Вашей рекламной кампании. Обратите внимание, что от размера бюджета зависит количество охватываемой аудитории.
Для тех пользователей, которые никогда не пользовались таргетингом хочу отметить, что Инстаграм списывает деньги с Вашей карты в последний день месяца.
Шаг 7. И последний шаг. Вам необходимо проверить верность всех настроек. Если все верно, то смело нажимайте кнопку «Создать промоакцию».
Готово! Ваша реклама была отправлена на модерацию и после проверки начнет показываться согласно настроенным параметрам. Проверка занимает от 1 до 3 часов.
Статистика Рекламы в Stories
После запуска Вы всегда можете изучить статистику Вашей рекламной кампании в Истории. Для этого перейдите в раздел уведомлений (иконка сердечка):
Далее нажимаем на иконку «Промоакции» наверху:
В загрузившемся разделе Вы увидите все промоакции, которые запускали из приложения. Раздел разделен на 2 части: активные промоакции и неактивные. Кликайте по необходимой Вам рекламе Stories:
![]() |
![]() |
Перед Вами представлена статистика промоакции. Отсюда Вы можете получить такую информацию как: количество посещений сайта, переходы в профиль, общий охват рекламной кампании и другие данные:
![]() |
![]() |
Спасибо за прочтение!
Желаю Вам успешных рекламных кампаний!
Ильгиз Яхин
21.11.2018 — 19:39
Здравствуйте! Я посмотрел статью, и появился вопрос, все это можно сделать без привязки своего инстаграмма к Фейсбуку. Просто такое дело, что я хотел запустить таргетированную рекламу в инстаграм, но я уже создавал 5 страниц фейсбука и все страницы мне заблокировали, теперь у меня нет возможности создать рекламный пост в инстаграмм(
Ермаков Андрей
22.11.2018 — 06:37
Здравствуйте. Главное, чтобы ваш рекламный кабинет был не заблокирован. Страницы можно создавать в безграничном количестве, главное требование для того, чтобы их не деактивировали – это регулярно их обновлять (хотя бы раз в неделю делать репост из инстаграм будет достаточно). Поэтому, моя вам рекомендация: создайте новую страницу, оформите её, свяжите с аккаунтом инстаграм и вам станет доступен запуск рекламных кампаний из приложения.
Юлия
22.11.2018 — 00:30
Интересна тема точной настройки таргета, распишите, пожалуйста
Ермаков Андрей
22.11.2018 — 06:35
Спасибо за интерес к теме. Хорошо! Думаю, давно пора взять эту тему и детально расписать в цикле статей