Ермаков Андрей

Блог об инстаграм

Запуск Рекламы Инстаграм Историй из Приложения

В 2017 году Инстаграм открыли возможность для всех бизнес-аккаунтов запускать рекламу прямо из приложения. Это позволило ускорить и упростить процесс создания реклама. И за 2 года работы данной функции многие оценили её по достоинству.

Теперь Instagram позволяет запускать рекламу не только из создаваемый постов в профиле, но из Историй. Раздел Stories очень активно используется пользователями, поэтому появление данного функционала сделает работу рекламодателей на платформе еще более удобной и эффективной.


Как запустить рекламу в Инстаграм Историях?

Шаг 1. Первое, что нужно сделать – это опубликовать Историю в вашем аккаунте.

Как запустить рекламу в Инстаграм Историях? Шаг 1 - Публикуем Сторис


Шаг 2. Затем открыть её и кликнуть на 3 вертикальных точки справа внизу.

Как запустить рекламу в Инстаграм Историях? Шаг 2 - нажимаем меню


Шаг 3. Из появившегося меню выберите пункт «Продигать».

Как запустить рекламу в Инстаграм Историях? Шаг 3 - нажимаем продвигать


Шаг 4. Откроется первый шаг настройки таргетированной рекламы для Истории. Вам необходимо выбрать место назначения: Вы можете выбрать либо «Ваш профиль», либо «Ваш сайт». В первом случае все пользователи увидевшие Вашу рекламу будут переходить к Вам в профиль. Во втором случае – на ваш сайт.

Как запустить рекламу в Инстаграм Историях? Шаг 4 - настройка места назначения

В моем случае необходимо запустить рекламу с ссылкой на сайт. Обратите внимание, что если Вы прикрепляете ссылку в Историю, то при настройке рекламы – Инстаграм автоматически укажет данную ссылку. Но её всегда можно изменить (на этапе настройки рекламы).

Как запустить рекламу в Инстаграм Историях? Шаг 4 - ссылка на сайт


Шаг 5. Следующий этап: настройка аудитории. Вы можете настроить параметры по которым Инстаграм будет находить аудитории для показа Вашей рекламы. Я выберу уже настроенную и проверенную аудиторию из списка аудиторий.

Как запустить рекламу в Инстаграм Историях? Шаг 5 - настраиваем аудиторию

ℹ️ Если Вам интересна тема таргетинга с точки зрения точности и эффективности настройки, то напишите в комментариях и я отведу для этого целый цикл статей.


Шаг 6. Настраиваем бюджет и период Вашей рекламной кампании. Обратите внимание, что от размера бюджета зависит количество охватываемой аудитории.

Для тех пользователей, которые никогда не пользовались таргетингом хочу отметить, что Инстаграм списывает деньги с Вашей карты в последний день месяца.

Как запустить рекламу в Инстаграм Историях? Шаг 6 - указываем бюджет


Шаг 7. И последний шаг. Вам необходимо проверить верность всех настроек. Если все верно, то смело нажимайте кнопку «Создать промоакцию».

Как запустить рекламу в Инстаграм Историях? Шаг 7 - нажимаем создать промоакцию


Готово! Ваша реклама была отправлена на модерацию и после проверки начнет показываться согласно настроенным параметрам. Проверка занимает от 1 до 3 часов.

Как запустить рекламу в Инстаграм Историях? Готово. Реклама на модерации


Статистика Рекламы в Stories

После запуска Вы всегда можете изучить статистику Вашей рекламной кампании в Истории. Для этого перейдите в раздел уведомлений (иконка сердечка):

Статистика Рекламы в Stories. Переходим в раздел уведомлений


Далее нажимаем на иконку «Промоакции» наверху:

Статистика Рекламы в Stories. Нажимаем промоакции


В загрузившемся разделе Вы увидите все промоакции, которые запускали из приложения. Раздел разделен на 2 части: активные промоакции и неактивные. Кликайте по необходимой Вам рекламе Stories:

Статистика Рекламы в Stories. Предпросмотр всех промоакций Статистика Рекламы в Stories. Выбираем необходимую нам промоакцию

Перед Вами представлена статистика промоакции. Отсюда Вы можете получить такую информацию как: количество посещений сайта, переходы в профиль, общий охват рекламной кампании и другие данные:

Статистика Рекламы в Stories. Общее количество взаимодействий Статистика Рекламы в Stories. Затраты и время действия промоакции

Спасибо за прочтение!

Желаю Вам успешных рекламных кампаний!

« »

© 2019 Ермаков Андрей. Theme by Anders Norén.