Более 150 миллионов пользователь Instagram используют Stories ежедневно. Одна из пяти публикаций в Stories приводит к отправке direct-сообщения от зрителей к автору публикации.

Люди и бизнес начали взаимодействовать моментально. 70% пользователей Instagram являются подписчиками бизнес аккаунтов. Поэтому неудивительно, что 1/3 самых просматриваемых Stories принадлежат аккаунтам брендов.


13 января 2017 Instagram представил новые инструменты Stories для бизнеса и я рад познакомить Вас с ними.

Статистика Stories

В ближайшие недели Instagram включит отображение статистики Stories в общий раздел статистики, который доступен только для бизнес-профилей. Компании и бренды будут иметь возможность увидеть собранную статистику, а также фильтровать ее по ряду критериев, таким как: Охват, Вовлеченность, Ответы и Отказы.

Изучая эти данные, Вы сможете сможете понять какой контент является наиболее релевантным и интересным для Вашей аудитории.

Рекламные объявления Stories

В дополнение к просмотру статистики, Вы скоро станут доступны полноэкранные рекламные объявления внутри Stories. Объявления в Stories позволят использовать таргетинг, охват и возможности измерений, которые сделают объявления персональными и помогут максимально эффективно вовлечь Вашу аудиторию.

Для того, чтобы полностью раскрыть потенциал данной опции Instagram уже запустили тестирование совместно с крупными брендами: Capital One, Buick, Maybelline New York, Nike, Yoox, Netflix и Qantas. Примерно 70% просмотренных историй имеют звук, а полный экран естественным образом создает близость с людьми, как никогда раньше.

Кейс Airbnb

Мировой лидер по аренде жилья Airbnb использует Instagram Stories, чтобы создать узнаваемость вокруг запуска своего крупнейшего проекта на сегодняшний день: «Поездки Airbnb». Через серию 15-секундных видео Airbnb выдвигают на первый план возможность доступа к уникальному опыту, путем соединения путешественников с местными экспертами, которые имеют общие интересы, от коллекционеров произведений искусств до заядлых туристов.

Используя широкий возрастной диапазон (25 — 44 лет), ориентируясь на мужчин и женщин в США, Airbnb набирает популярность своего нового продукта за счет использования новых возможностей Instagram. Airbnb рада задействовать возможности таргетинга для своих будущих рекламных кампаний, чтобы доносить сообщения до своих наиболее важных пользователей.

Это только начало

Instagram Stories будут доступны в глобальном масштабе уже в ближайшее время. Уже сейчас такие бренды, как Mulberry UK видят как много людей проводят пальцем вверх внутри Stories, чтобы узнать больше о продукте и совершить какие-либо действия.

«Мы были одними из первых, кто использовал новые возможности Instagram Stories и мы были поражены. Наши недавние рекламные кампании, которые включали ссылку в Stories получили в 5 раз больше кликов и вовлеченности, по сравнению с другими нашими социальными сетями».

Фелипа Монтейро,

Head Digital Marketing, Mulberry UK

Запуск такого формата рекламы, с его сложными процессами таргетинга, аналитики и отчетов о выполнении создает потрясающий опыт использования Stories. В то время как Instagram только запустил рекламные объявления в Stories, они готовятся к запускаем еще большего количества способов достижения целей для бизнеса в Instagram.