Блог об инстаграм

Статистика в Инстаграм

Многие пользователи Instagram задаются вопросом: Как Посмотреть Статистику в Инстаграм? И интересуются, что обозначают метрики, которые доступны в бизнес-аккаунтах.

Я решил собрать полный гид по статистике инстаграм на январь 2018.

Важно! Сразу хочу отметить, что раздел статистики доступен только пользователям, которые переключились с личного аккаунта на аккаунт компании. Если Вы не знаете как это сделать, то я рекомендую Вам прочитать мою пошаговую инструкцию → здесь.


Общая статистика

Чтобы перейти в общий раздел Статистики необходимо кликнуть по иконке в правом верхнем углу.

 

Первые данные, которые доступны на главной странице это общее количество подписчиков (и их недельный прирост), кол-во публикаций и кол-во Показов за последние 7 дней.

Показы – это кол-во просмотров всех публикаций Вашего аккаунта: это и публикации в профиле и в Историях.

 

Далее с помощью перелистывания, Вы можете изучить остальные собранные данные.

Охват – это кол-во уникальных пользователей, видевших Ваши публикации. Главное тут не путать Показы с Охватом. Иерархия этих сущностей следующая: Показ это просмотр любой Вашей публикации, а Охват это пользователь, который увидел публикацию.

Таким образом получается, что 1 пользователь может просмотреть Ваши публикации несколько раз, например – 5. Итого мы получим: Охват +1, Показы +5.

 

Метрика «Просмотры профиля» отображает кол-во просмотров Вашего профиля. Здесь также важно понимать, что один пользователь может просматривать Ваш профиль несколько раз.

 

Если Вы указали в Вашем профиле активную ссылку, то Инстаграм будет собирать информацию о кол-ве кликов по ней.

 

Также Вы можете увидеть кол-во кликов по кнопкам связи с Вами: 1) Отправить SMS; 2) Позвонить; 3) Как Добраться.

 

Следующий раздел общей статистики это «Подписчики». При предварительном просмотре раздела Вам доступны данные о процентном соотношении полов, возрастной группе и популярном регионе проживания Ваших подписчиков.

 

Кликнув по кнопке «Еще » Вы перейдете в раздел.

 

Думаю, для многих будет интересны данные о возрасте Ваших подписчиков. Также Вы можете сделать разбивку по полу и выяснить какого возраста Ваши подписчицы или подписчики.

 

Инстаграм также собирает данные о местонахождении пользователей. Тут важно принимать во внимание следующее:

Основная часть данных берется не из Инстаграм, а из Facebook. Поэтому статистика может иметь погрешность. Это связано с тем, что не все пользователи связывают свои аккаунты Instagram со страницей Facebook.

 

Наиболее интересными данными из раздела «Подписчики» я считаю время активности Вашей аудитории. Инстаграм собирает данные о том, когда Ваши подписчики находятся в онлайне. Эти данные помогут Вам подобрать подходящее время для публикаций.

 

Причем не только время, но и лучшие дни для публикации. Тут есть тоже важный нюанс:

Ваши подписчики, как правило активны именно после Вашей публикации. Если Вы будете делать публикации каждый день в 21:00, то наиболее активным временем будет интервал с 21:00 до 22:00. Поэтому очень важно тестировать разное время и дни недели.


Общая статистика публикаций

Вы всегда можете вернуться в Общий Раздел статистики и перейти в раздел «Публикации».

 

В этом разделе собрана информация обо всех Ваших публикациях сделанных в профиле.

 

Вы можете отфильтровать Ваши публикации по типу (Фото, Видео, Кольцевая галерея).

 

Это будет полезно, когда Вам необходимо оценить эффективность каждого типа поста в отдельности. Например, в этом примере мы отсортировали все посты «Карусели» за последний год по показателям «Показы».

 

Также мы можем выбрать действие пользователей, которое мы хотим изучить:

Показы – это кол-во просмотров публикации.

Охват –кол-во уникальных пользователей, увидевших публикацию.

Вовлеченность – это сумма всех активностей (Лайки + Комментарии + Сохранения).

Такие метрики, как Отметки «Нравится», Комментарии и Сохранения, думаю в пояснении не нуждаются. Это базовый вид активности Ваших подписчиков.

 

Максимальная ретроспектива сбора данных – 2 года, минимальная 7 дней.

Если Вы вдруг измените время публикаций или в целом свой контент-план, то я рекомендую исследовать статистику короткими периодами в 7 или 30 дней.


Общая статистика Историй

Сегодня Истории Инстаграм стали очень популярны и поэтому в Статистике появился отдельный раздел «Истории».

 

Здесь собраны данные о Ваших последних Stories.

 

На данный момент доступна статистика о Историях сделанных за последние 14 дней.

Думаю, через какое-то время ретроспектива увеличится минимум до 3 месяцев.

 

В качестве действий пользователей доступны следующие данные:

Показы – сколько раз фото или видео были просмотрены в Вашей Истории.

Охват – сколько уникальных пользователей увидели Историю.

Касания «Вперед» – кол-во переходов к следующей Истории.

Касание «Назад» – кол-во переходов к предыдущей Истории.

Выходы – сколько раз пользователи выходили из Вашей Истории.

Ответы – количество ответов к Вашей Истории.

Пролистали – сколько раз люди провели по Вашей Истории, чтобы перейти к Истории следующего пользователя.

 

Отслеживая данные метрики Вы можете найти наиболее интересные форматы Историй для Ваших пользователей.


Статистика Промоакций

Многие из Вас наверняка уже тестировали официальную рекламу из приложения Instagram.

 

Теперь в Статистике собирается информация о последних проведенных промоакциях.

 

Открыв любую промоакцию Вы можете перейти к статистике кликнув по соответствующей кнопке.

 

На первой странице статистки отображаются ключевые показатели: количество кликов по ссылке (перехода в профиль и тд.) и Показы (Люди, просмотревшие вашу промоакцию).

 

Также доступны данные о вовлеченности в Вашу промоакцию (оставленные комментарии, лайки и сохранения).

 

Спустившись в раздел чуть ниже можно обнаружить более детальную статистику о пользователях, которые увидели Вашу промоакцию. Соотношения женщин и мужчин.

 

Если Вы не знаете какого возраста основная группа Вашей целевой аудитории, то на базе множества промоакций, Вы сможете определить наиболее релевантный возраст Ваших клиентов.

 

Это же касается и поиска наиболее подходящего региона и страны для показа рекламы.


Статистика публикации в профиле

Мы уже изучили общую статистику публикаций. Давайте теперь углубимся в статистику конкретной публикации в профиле. Для просмотра статистики поста Вам необходимо кликнуть по кнопке «Посмотреть статистику».

 

Здесь Вы можете быстро посмотреть основные данные: иконка сердечка обозначает лайки, иконка диалога – комментарии, иконка закладки – сохранения.

Метрика «Посещения» отображает количество посетителей увидевших Вашу публикацию и перешедших в Ваш профиль. Охват – показывает количество уникальных пользователей, увидевших Ваш пост.

 

Чуть ниже можно найти процент аккаунтов увидевших Вашу публикацию, но которые не являются Вашими подписчиками. Они могли увидеть Вашу публикацию в рекомендациях друзей и из других рекомендательных инструментов Инстаграм.

 

Также Вам доступна полная разбивка по источникам показов:

Из «Главной» – количество показов Вашей публикации в общей Ленте Новостей.

Из профиля – количество показов Вашей публикации, при переходе из Вашего профиля. Например: пользователь перешел к Вам в профиль, увидел превью данного поста и кликнул на него. Публикация загрузилась во весь экран и показ засчитался.

Из «Интересного» – количество показов Вашей публикации в разделе «Интересное». Как правило наши публикации попадают в этот раздел на базе действий наших подписчиков и подписок. Чем больше наши публикации будут лайкать подписчики, чем выше вероятность того, что их друзья увидят нашу публикацию в разделе «Интересное».

Из «другого» – другие рекомендательные инструменты Инстаграм.


Статистика Истории

При открытии Вашей Истории Вы всегда можете увидеть количество пользователей, которые Видели Вашу Историю.

 

В подробной статистике нам доступны следующие данные:

Показы – количество воспроизведений Вашей Истории.

Зрители – количество пользователей посмотревших Вашу Историю.

Ответы – количество сообщений отправленных в Директ из Истории.

А также, Число зрителей, пропустивших Вашу Историю.

 

Статистика по наклейкам. Если Вы указали в своей Истории хэштег, геолокацию или другого пользователя, то в статистике наклеек Вы сможете увидеть количество переходов по каждой из них.

 

Если перейти в раздел просмотра зрителей, то Вы сможете увидеть полный список пользователей, которые увидели Вашу Историю. Если Ваша История была предназначена для демонстрации какого-либо предложения Вашим клиентам, то Вы можете кликнуть на иконку любого пользователя, перейти в его профиль и начать с ним диалог, понимая, что он увидел Вашу Историю.


Обязательно пользуйтесь статистикой, если хотите сделать Ваш Инстаграм более эффективным. С помощью статистики Вы сможете понять кто Ваши подписчики, где они живут, когда проявляют активность и главное – какой контент для них является наиболее интересным.

« »