01 февраля Instagram представили новый формат рекламы – Карусель в Историях (Carousel Ads for Instagram Stories).

Новый формат рекламы позволит рекламодателям использовать до 3-х фото или видео материалов в своем рекламном объявлении Stories. Раньше в рекламном объявлении можно было использовать лишь один материал.

Одними из первых рекламу протестировала компания Gap (@gap).

За последнее время раздел Историй в Инстаграм стал очень активно развиваться: появилась возможность вести онлайн-трансляции, создавать целые разделы Актуальное в своем профиле, стало возможно архивировать все свои Истории. Не так давно добавились GIF-наклейки и появился новый тип Истории – TYPE (текст) с различными шрифтами. Кстати, как уже многие заметили, этот тип не хорошо был адаптирован к кириллическим шрифтам.

Новый формат рекламы Карусель в Историях отображается также как и обычные Stories. Это значит, что зрители смогут его проматывать назад и вперед, а при зажатии останавливается.

С помощью 3 материалов рекламодатели смогут добавлять три 15-ти секундных видео или 3 фото, либо совмещать и фото и видео. Это позволит рассказывать свои Истории более детально, помогая раскрыть тему рекламы.

 

На данный момент не для всех пользователей в России доступен данный тип рекламы. В моем рекламном кабинете пока данной возможности еще нет.